Компания Volkswagen представила новый купе-кроссовер Taigo. Новинка, созданная специально для европейцев, стала практически полной копией «бразильского» паркетника Nivus и разделила «технику» с недавно представленным хэтчбеком Polo.
И если с экстерьером все понятно — он идентичен «Нивусу» (за исключением разве что рисунка задних фонарей, иного диффузора и другой мелочи), то по габаритам новинка оказалась чуть крупнее, чем уже известные в Европе кроссоверы Volkswagen T-Roc и T-Cross: 4266 мм в длину, 1757 мм в ширину и 1494 мм в высоту при колесной базе 2566 мм. Багажник Taigo вмещает приличные 438 литров, тогда как у T-Cross со сдвижным задним диваном этот показатель варьируется от 385 до 455 литров.
Volkswagen Taigo. Фото Volkswagen
Volkswagen Taigo. Фото Volkswagen
Volkswagen Taigo. Фото Volkswagen
Volkswagen Taigo. Фото Volkswagen
Volkswagen Taigo. Фото Volkswagen
В интерьере тоже откровений нет. Его дизайн оформили в том же стиле, что и у Nivus — разница лишь в более современном, сенсорном блоке климат-контроля. Почти то же самое есть и у европейского Polo с T-Cross, в том числе цифровая приборная панель и крупный тачскрин медиасистемы.
В основу Taigo легла удешевленная модульная платформа MQB-A0, на которой уже построены хэтчбек Polo, паркетник T-Cross и аналогичное кросс-купе Nivus, представленное в Бразилии ровно год назад. На выбор будут четыре комплектации (Taigo, Life, Style и R-Line): полностью светодиодная оптика появится уже в «базе», а топ-версии предложат продвинутые матричные фары, 17-дюймовые литые диски, парктроники, селектор режимов движения и оригинальные бамперы, призванные выделить кроссовер в исполнении R-Line.
Интерьер Volkswagen Taigo. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Taigo. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Taigo. Фото Volkswagen
Моторная гамма нового кросс-купе тоже знакома по хэтчбеку Polo — в нее вошли литровые «турботройки» на 95 и 110 л.с. и 1,5-литровая 150-сильная «турбочетверка». Из трансмиссий заявлены пяти- и шестиступенчатая «механики», а также семиступенчатый «робот» DSG. Привод — только передний, а максимальная скорость трех упомянутых модификаций составляет 183, 191 и 212 км/ч соответственно.
Производство Volkswagen Taigo наладят рядом на испанском заводе Volkswagen в Памплоне. В России такое кросс-купе пока можно не ждать (у нас только недавно появился компактный кроссовер Taos), а вот в Германии он появится уже в конце лета и будет стоить менее 20 тысяч евро, т.е. около 1,7 млн рублей за базовую комплектацию.
Источник: avtonovostidnya.ru